Приемное отделение [ круглосуточно ] :
+7 (812) 670-45-30, +7 (812) 323-29-49
Санкт-Петербург, Васильевский остров 2-линия дом 47  |  Карта  |

Услуги медицинского сервиса

 

Утверждаю

Главный врач

СПб ГБУЗ «Детская городская

больница №2святой

Марии Магдалины»

Микава А.Г.

 04 октября 2012г.

 

 

Стандарты медицинских услуг.

 

 

Cтандарты  медицинской услуги группы

«Услуги медицинского сервиса»

        «Сервисные услуги  в палате 1-й категории»  (1 хир.-9а, 9б; 2 хир.-1,2,9,10,11)

        F01.10.1

 

  • Пребывание больного в отдельной палате (палата двухместная, но рассчитана на пребывание одного ребенка или ребенка с мамой; при этом  пребывание сопровождающего бесплатно);

 

  • Соответствие палаты уровню повышенной комфортности: (уютная  палата, современная мебель (стол, стулья),  раковина для умывания,  зеркало, индивидуальный набор посуды, постельное белье из  высококачественного материала, покрывало,  полотенца, светильники, коврик для ног, вентилятор, обогреватель);

 

  • Специально выделенная санитарка для уборки палаты. Ежедневная влажная уборка (полы); сантехника, стены, вытирание пыли 1 раз в неделю. После выписки пациента производится обязательная уборка палаты со сменой постельного белья. В выходные и праздничные дни уборка производится санитаркой отделения.

 

  • Постельное белье меняется 1 раз в неделю; при необходимости чаще.

 

  • Санитарный узел 1 на одну или 2, рядом расположенные палаты. Включает туалет, душевую кабину. Обязательна туалетная бумага. Ключи от санузлов и душевых находятся у постовой медицинской сестры.

 

  • Холодильник;

 

  • Телевизор.

 

 

Оплата палаты производится согласно Прейскуранту.

День поступления и день выписки считаются как один день.

 

 

 

 

Утверждаю

Главный врач

СПб ГБУЗ «Детская городская

больница №2святой

Марии Магдалины»

Микава А.Г.

 04 октября 2012г

 

 

 

 

 

Cтандарты  медицинской услуги группы

«Услуги медицинского сервиса»

«Сервисные услуги  в палате 2-й категории » (3 хир. -1,2,3) F01.10.2

 

  • Соответствие палаты уровню повышенной комфортности : ( уютная  палата , современная мебель (стол, стулья) ,  раковина для умывания,  зеркал, индивидуальный набор посуды, постельное белье из  высококачественного материала, покрывало,  полотенца, светильники, коврик для ног, вентилятор, обогреватель);

 

  • Пребывание больного в отдельной палате (палата двухместная, но рассчитана на пребывание одного ребенка или ребенка с мамой; при этом  пребывание сопровождающего бесплатно);

 

 

  • Специально выделенная санитарка для уборки палаты. Ежедневная влажная уборка (полы); сантехника, стены, вытирание пыли 1 раз в неделю. После выписки пациента производится обязательная уборка палаты со сменой постельного белья. В выходные и праздничные дни уборка производится санитаркой отделения.

 

  • Санитарный узел 1  для комплекса из 3-х палат повышенной комфортности и размещен отдельно на небольшом расстоянии от палат. Включает туалет, душевую кабину. Обязательна туалетная бумага. Ключи от санузлов и душевых находятся у постовой медицинской сестры.

 

 

  • Холодильник;

 

  • Телевизор.

 

Оплата палаты производится согласно Прейскуранту.

День поступления и день выписки считаются как один день.

 

 

 

 

 

Утверждаю

Главный врач

СПб ГБУЗ «Детская городская

больница №2святой

Марии Магдалины»

Микава А.Г.

 04 октября 2012г

 

 

 

 

 

 

 

Cтандарты  медицинской услуги группы

«Услуги медицинского сервиса»

«Сервисные услуги  в палате 3-й категории » (1 хир.-№10; 6 отд.-№18) F01.10.3

 

  • Соответствие палаты уровню повышенной комфортности : ( уютная  палата , современная мебель (стол, стулья) ,  раковина для умывания,  зеркало, индивидуальный набор посуды, постельное белье из  высококачественного материала, покрывало,  полотенца, светильники, коврик для ног, вентилятор, обогреватель);

 

  • Пребывание больного в отдельной палате (палата двухместная, но рассчитана на пребывание одного ребенка или ребенка с мамой; при этом  пребывание сопровождающего бесплатно);

 

  • Ежедневная влажная уборка (полы); сантехника, стены, вытирание пыли 1 раз в неделю. После выписки пациента производится обязательная уборка палаты со сменой постельного белья.

 

  • Холодильник;

 

  • Телевизор;

 

  • Туалет общий; душа нет.

 

Оплата палаты производится согласно Прейскуранту.

День поступления и день выписки считаются как один день.

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Главный врач

СПб ГБУЗ «Детская городская

больница №2святой

Марии Магдалины»

Микава А.Г.

 04 октября 2012г

 

 

 

 

 

Cтандарты  медицинской услуги группы

«Услуги медицинского сервиса»

        «Сервисные услуги  в палате 5-й категории» (5-е аллергологическое отделение , палаты №6,№7) F01.10.5

 

 

  • Пребывание больного в отдельной, 2-х местной  палате повышенной комфортности (палата двухместная,  рассчитана на пребывание двух человек);

 

  • Соответствие палаты уровню повышенной комфортности : уютная  палата со свежим косметическим ремонтом «евро»,  современная мебель (шкаф, стол, стулья),  зеркало, индивидуальный набор посуды, чайник, микроволновая печь, постельное белье из  высококачественного материала, покрывало,  полотенца, светильники;

 

  • Ежедневная влажная уборка (полы); сантехника, стены, вытирание пыли 1 раз в неделю. После выписки пациента производится обязательная уборка палаты со сменой постельного белья.

 

  • Санитарный узел, включающий душевую кабину и туалет, один на две,  рядом расположенные палаты. Обязательна туалетная бумага;

 

  • Холодильник;

 

  • Телевизор.

 

 

Оплата палаты производится согласно Прейскуранту.

День поступления и день выписки считаются как один день.

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Главный врач

СПб ГБУЗ «Детская городская

больница №2святой

Марии Магдалины»

Микава А.Г.

 04 октября 2012г

 

 

 

 

 

Cтандарты  медицинской услуги группы

«Услуги медицинского сервиса»

       «Сервисные услуги  в палате 6-й категории  (6-е отделение, палата №16 )  F01.10.6

 

  • Соответствие палаты уровню повышенной комфортности: уютная  палата со свежим косметическим ремонтом «евро»,  современная мебель (шкаф, стол, стулья),  зеркало, индивидуальный набор посуды, чайник, микроволновая печь, постельное белье из  высококачественного материала, покрывало,  полотенца, светильники;

 

  • Пребывание больного в отдельной, 2-х местной  палате повышенной комфортности (палата двухместная,  рассчитана на пребывание двух человек);

 

  • Ежедневная влажная уборка (полы); сантехника, стены   вытирание пыли- 1 раз в неделю; после выписки пациента производится обязательная уборка палаты со сменой постельного белья.

 

  • Смена постельного белья 1 раз в 7 дней, при необходимости чаще.

 

  •  Холодильник;

 

  • Телевизор;

 

  • Туалет, раковина для умывания   в палате; душа нет.

 

Оплата палаты производится согласно Прейскуранту.

День поступления и день выписки считаются как один день.